Как продвигать сайт в 2019 году

Как продвигать сайт в 2019 году

Как продвинуть сайт? Вопрос волнует многие начинающие компании, ведь конкуренция достаточно высока, все методы для привлечения клиентов уже давно использованы и истерты. Большинство ресурсов выглядят шаблонно, что в первую очередь отталкивает клиента – несколько страниц с ярким «закажи» надоедают. Ввиду искушенности посетителей сети, необходимо использовать более новые методы, которые помогут создать действительно успешный сайт, благодаря которому поднимется репутация.

 

Загрузка и адаптация

pagespeed

Пользователи часто сталкиваются с медленной загрузкой страницы. В итоге не дождавшись завершения, теряют интерес и переключаются на следующий ресурс в топе. Что тормозит процесс? Объемные изображения, графика, многофункциональность. Необходимо создавать сайт таким образом, чтоб он загружался даже при самой низкой скорости. У Яндекса есть турбостраницы, а у Google – AMP, которые способны решить проблему. Как это работает:

  • данные страниц кэшируються, хранятся на сервере, а не на хосте владельца. Пользователю, фактически, доступна копия ресурса;
  • когда происходит копирование, система убирает «тяжелые» картинки, ненужные данные, оставляет только необходимое;
  • кэширование позволяет ресурсу отображаться одинаково на любом устройстве.

Вместе с тем, есть понятие адаптивного дизайна, когда сайт подстраивается под размер экрана и отображает все как на ПК, так и на смартфоне. В «паутине» большая часть посетителей используют гаджеты, а не стационарное устройство, поэтому не стоит о них забывать. Методы турбостраниц способны решить задачу с адаптацией. Также это позволит поисковикам быстрее найти ваш сайт, не перегружать сервер информацией.

Hosting и usability

usability

Хостингом называется физическое местонахождение сайта. Проще говоря, сервер. Важно запускать ресурс со стабильным соединением, постоянным адресом. Поисковые системы умеют отличать бесплатные хостинги, и чаще всего такие страницы попадают в фильтры так как не вызывают доверия. Если используется один общий хост, и соседи рассылают вирусы, то программа может заблокировать сайт из-за похожих адресов.

Напрямую от хостинга зависит юзабилити. Если сайт имеет низкий уровень доверия, то и юзабилити будет низким – последние места в топе выдачи, низкая посещаемость. Полезность можно повысить, работая над улучшением базовых характеристик, привлекая пользователей, уменьшая отказы. При следующем анализе поисковика, система повысит место страницы в топе, улучшит рейтинг. Постоянная работа над оформлением даст понять программам, что ресурс надежный.

Структурирование и мета-теги

metatags

Структура сайта отталкивается от семантического ядра, и закладывается на первых этапах создания. Как это происходит:

  • систематизация ключей под предлагаемые услуги, пользовательского спроса;
  • анализ конкурентных ресурсов, сайтов на первых позициях в выдаче, их функционал;
  • закладка контента, который позволит продвинуть страницу – графика, изображения, тексты;
  • структурирование под семантическое ядро.

Это выводит ресурс на первые позиции, но кроме структуры важно прописать правильный мета-тег, который сразу скажет покупателю об услугах. «Купи, тут выгодно» уже устарело, поэтому необходимо продумывать слова, подбирать их под предложения компании, чтоб пользователь заинтересовался с первых фраз.

В отличие от title, description расширяет тему ресурса, дает более конкретики. Его также необходимо правильно составить, подогнать под тематику, предоставляемый сервис. «Обращайтесь к нам, у нас дешевле» без конкретики, или привлекающее ЦА «Ремонтируем авто недорого, качественно».

Безопасность и главная страница

ssl

Первое, на что обращаешь внимание при загрузке – значок безопасности возле адресной строки. От этого зависит доверие клиента, и захочет ли он увидеть homepage. Сертификат SSL, протокол HTTPS значительно повысят уровень безопасности, зашифруют каналы связи. Это особенно полезно, если сайт продает товары и осуществляет денежные операции.

Домашняя страница, как сосредоточие факторов семантики, имеет главные составляющие, которые повысят доверие поисковиков:

  • навигация, удобная программе и пользователю;
  • понятная информация, которая улучшает восприятие;
  • текст, составленый под услуги фирмы, короткий, но охватывающий самое важное;
  • оригинальный, современный дизайн.

Основные задачи стартового экрана – привлечь, заинтересовать, продать.

Про компанию и соцсети

smm

Раздел «о нас» ключ к доверию клиента. Конкретные факты о развитии, деятельности, место нахождении и коллективе показывают, что фирма – реальна, ей можно доверять. Слова, подкрепленные изображениями реальных людей, строений офиса и команды в действии привлекают пользователя, повышают уверенность в профессионализме.

Где найти и как связаться? Больше 80% пользователей зарегистрированы в соцсетях. Аккаунты в сетях – еще одна возможность убедится в достоверности изложенных данных в разделе «про компанию».

Свой блог

blog

Есть деятельность, услуга, значит нужно о ней рассказать. Ведение блога на сайте, написание статей на интересующие пользователей темы, связанные с работой компании, привлекают внимание клиентов. Почитав что-то интересное, посетитель обязательно просмотрит предложения компании, станет клиентом. Также в тексты можно вписывать ключи, по которым поисковик выдает запросы, что поднимет страницу в топ.

С ведением блога тесно связан маркетинг. Переспам, рассылка рекламы – путь к плохой репутации. Посты в соцсетях, эксперты на форумах по услугам и товарам, блогеры в Ютубе, активно описывающие преимущества компаний с «незаинтересованной» стороны – реклама, которая сработает лучше, чем билборды в центре города.

Продвижение сайта и его репутация напрямую зависят от проделанной специалистами сайта работы. Регулярный сбор данных, анализ конкурентов, обновления дизайна, блога, специальные предложения – это привлекает не только клиентов, но и поисковые программы, которые любят усердные труды над ресурсами и выводят в топ те страницы, которые активно совершенствуются.


Написать
в WhatsApp
Запрос КП
на email