Кейс: Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий
Если сайт существует уже давно и последний раз оптимизировался несколько лет назад, когда еще было позволительно спамить ключевиками, то в текущих реалиях сайт непременно просядет в поисковой выдаче.
Так уж устроены поитсковые машины - они бесконечно совершенствуются и борются с манипуляциями сеошников, исключая черные и серые методы продвижения.
Сайт работал с 2013 года. СЕО-оптимизация сайта проводилась в 2015 году, что повлияло на снижение трафика и конверсии сайта в целом. Сайт не показывался в ТОП-10 не только по ВЧ запросам, но и по составным среднечастотным.
Нужно было улучшить позиции сайта в выдаче, увеличить посещаемость и повысить конверсию.
- большое количество дублей страниц
- отсутствие ЧПУ
- слишком большие тексты объемом около 5000 символов
- высокая заспамленность текстов
- выделение ключевиков тегом strong
Собрано более широкое семантическое ядро.
Исправлены технические ошибки сайта.