Кейс: Достижение ROMI в 172%
Продвижение интернет-магазина изделий ручной работы
Чтобы интернет-магазин генерировал прибыль из органической выдачи поисковиков необходимо достичь хороших результатов в продвижении такого сайта. Сделать это самостоятельно крайне сложно ввиду специфики продвижения сайтов в перегретых конкуренцией нишах.
Раньше клиент самостоятельно занимался продвижением своего сайта. Это позволяло продавать товара на 10-15 тыс. руб ежемесячно. Также это позволило пощупать нишу и понять, что необходимо развиваться в этом правильно выбранном сегменте.
Клиента интересовало развитие сайта и четкая системная статегия по увеличению посещаемости и конверсии.
Провели аудит сайта, в ходе которого вывили:
- отсутствие ЧПУ, дубли страниц
- отсутствие понятной навигации и меню
- отсутствие тегов и атрибутов у изображений
- отсутствие карты сайта, robots, настроек индексации сайта
- грубые ошибки верстки мобильной версии
Обновили дизайн, переработали структуру
Собрали полное семантическое ядро и сегментировали его по страницам сайта
Внедрили перелинковку страниц внутри сайта и из статей блога.
Добавили раздел со статьями, полезными советами. Вывели блок с популярными статьями на главную страницу, а также настроили отображение тематных статей в смежных категориях и карточках товаров.