7 аргументов для присутствия бизнеса в социальных сетях

7 аргументов для присутствия бизнеса в социальных сетях

Соцсети – примета времени: здесь общаются, развлекаются, ищут информацию. А еще – покупают товары и услуги, что открыло «новую галактику» возможностей для бизнеса. Чем полезно профессиональное ведение аккаунтов в социальных сетях – smm продвижение – в 7 тезисах ниже.

Охват потенциальных клиентов

Смартфоны сделали интернет массово доступным. У подавляющего большинства его пользователей – есть как минимум 1 аккаунт в социальных сетях.
К сведению: в Фейсбуке «прописались» 27% землян.
Использование такой аудитории – доминантный способ получения клиентов для компаний, работающих на рынке потребительских товаров/услуг. А в сегменте b2b – магистральный канал лидогенерации.

Фидбек

Людям необходима обратная связь – оперативная и комфортная: ее наличие – фактически обязательное условие заказа услуги или товара. Они уже привыкли к общению в социальных сетях, чувствуют себя там удобно, как в теплой ванне. Поэтому предпочитают мессенджеры телефонным разговорам или переписке в форме обратной связи на корпоративном сайте компаний.

Социальная сеть – идеальная платформа для личного общения.

social media unternehmen

Поисковое продвижение

Профессиональное smm продвижение дает два эффекта в плане поисковой выдачи:

  1. Правильную активность ведения аккаунтов отмечают в «книге судеб» роботы Google и Яндекс. Это приносит конкретные «дивиденды»: бизнес получает больше органического трафика, поскольку пользователи с тематическим запросом лучше видят аккаунт компании. Что ведет к росту сделок (покупок).
  2. Переходы с продвигаемого аккаунта на корпоративный сайт – добавляют «кармы» последнему и он растет в ранжировании поисковиков.
  3. Регулярное наполнение контентом аккаунтов в нескольких социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter) и сервисах видеороликов (YouTube, Tik Tok) придает синергии раскрутке бизнеса.
  4. Виральность
    Правильное/активное наполнение аккаунта – вирусный контент, конкурсы, челленджи – приносит виральный эффект: информация о вас распространяется по сетям сама собой. Люди «расшаривают» ее абсолютно бесплатно и в разы быстрее/эффективнее, чем ее передача происходит по рекламным каналам.
    Виральный контент – действенный способ снизить рекламные расходы.
  5. Мониторинг и коррекция репутации
    Социальные сети – честный/прозрачный индикатор мнения о кампании среди пользователей интернета. Зная ситуацию, можно разработать стратегию smm продвижения, направленную на борьбу с отрицательными отзывами и улучшение репутации компании в сети.
    Обмен в сетях мнениями – реальность, которую нельзя игнорировать бизнесменам и политикам.
  6. Информативность
    Присутствуя в социальных сетях, бизнес узнает о настроениях/предпочтениях/вкусах своей аудитории. Соответственно имеет возможность оперативно реагировать на них – уникальными предложениями, ценовой политикой, улучшением сервиса etc. Это позволяет опережать конкурентов на рынке, завоевывать аудиторию, получать постоянных клиентов (повторные продажи). Плюс это база для настройки таргетированной рекламы – без «слива» денег на эксперименты.
  7. Экономный бюджет
    Социальные сети эффективно продвигают бизнес в интернете без масштабных капиталовложений. Инвестированные в smm продвижение средства – окупаются сразу: компания получает/увеличивает узнаваемость и продажи, завоевывает доверие публики, улучшает имидж.

Создание аккаунта и наполнение его контентом – дешевле и занимает меньше времени, чем запуск и seo-продвижение сайта.

По итогу

Нужно заявить о себе на рынке? Привлечь клиентов? Построить с ними доверительные отношения? Воспользуйтесь услугой smm продвижения: это эффективный и недорогой способ продвижения бизнеса в интернете.


Написать
в WhatsApp
Запрос КП
на email